Зарегистрируем ООО за 7 дней без Вашего участия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Что делать после регистрации ООО?


Что делать дальше после регистрации ООО?

Примерный алгоритм действий после регистрации ООО:
  • постановка на учет в ПФР и ФСС;
  • изготовление печати;
  • получение кодов статистики;
  • открытие расчетного счета в банке;
  • регистрация в Роспотребнадзоре; 
  • регистрация кассового аппарата.
Начало работы ООО после регистрации – это не ведение той деятельности, для чего учреждается общество, а решение множества организационных вопросов в определенный лимит времени. Хотите быстро приступить к ведению своего бизнеса, но не знаете, с чего начать работу после регистрации ООО? Доверьте решение организационных вопросов профессионалам!

Регистрация ООО после открытия в ПФР и ФСС

Во-первых, после регистрации ООО необходимо встать на учет в ПФР и ФСС. В обязанности ИФНС входит передача данных в эти организации о зарегистрированных юридических лицах, но, как показывает практика, исполняет она их не всегда на должном уровне, а ответственность за несвоевременную постановку на учет несет ООО.

Поэтому с первого, с чего требуется начать после регистрации ООО, так это с постановки на учет в этих регистрирующих органах. В вашей вновь образованной организации как минимум есть директор, который и должен зарегистрироваться в Фонде социального страхования и ПФР в качестве работодателя.

А для того чтобы точно узнать в какой территориальный ФСС и ПФР необходимо вставать на учет, необходимо, после того как зарегистрировал ООО, в течение двух недель взять выписку из Единого Реестра юр. лиц в своей ИФНС. В ней и будет содержаться вся необходимая информация по интересующим фондам, и ее копия входит в перечень документов для подачи в эти фонды.

В течение месяца после регистрации ООО и подачи пакеты документов вам выдадут Уведомление с реквизитами для перечислений страховых взносов.

Что нужно делать после регистрации ООО? Изготовить печать!

Во-вторых, что дальше после регистрации ООО нужно делать, так это заказать себе печать. Она необходима не только для внутренней деятельности предприятия, но и для подтверждения документации при работе с партнером и банковским учреждением. Дизайн печати может быть любым, но, как правило, он носит корпоративный характер.

Требования предъявляются только к форме, содержанию и срокам изготовления этого инструмента:
  • печать должна быть круглой;
  • она должна содержать информацию о названии общества и ОГРН;
  • ее необходимо сделать после регистрации ООО в ИФНС.
Заказать печать можно как в специализированных фирмах, так и в той компании, к чьей помощи вы прибегали для регистрации своего ООО. Вам помогут выбрать дизайн и правильное наполнение печати.

Что надо после регистрации ООО? Получить коды статистики ОКВЭД!

Согласно новым правилам, деятельность ООО после регистрации, возможна только после получения кодов статистики из регионального Росстата. В зависимости от региона, коды статистики могут выдаваться при оформлении ООО после регистрации вместе с пакетом документов из ИФНС. Они требуются для открытия расчетного счета в банке, регистрации представительств или филиалов, составления отчетности в органы статистики. И если их вам не выдали в налоговой вместе с первичным пакетом документов, то первое, что нужно сделать после регистрации ООО, так это сделать запрос для получения соответствующих вашей планируемой деятельности кодов ОКВЭД.

Что сделать после регистрации ООО? Открыть расчетный счет в банке!

Сразу после регистрации ООО для ведения деятельности от вас потребуется открытие расчетного счета. Это не просто удобное решение для взаимодействия с партнерами, поставщиками и клиентами, а обязательное условие законной деятельности любой организации с образованием юридического лица.

Для его открытия после гос регистрации ООО потребуется приличный пакет документации, включающий также документы о регистрации в ИФНС, карточки с образцами подписей и оттисков печатей, лицензии (если таковые необходимы для осуществления деятельности) и другие бумаги, подтверждающие полномочия лиц распоряжаться денежными средствами, находящимися на расчетном счету.

Согласно инструкции после регистрации ООО и открытия расчетного счета, необходимо на него внести сумму в размере уставного капитала общества. Оплату необходимо произвести в течение первого квартала с момента постановки на учет ООО. В результате вам должны выдать договор об обслуживании вашего счета и извещение, копии которых следует предоставить в ИФНС и Пенсионный фонд.

Кстати, расчетный счет вы можете открывать в любом банке России, необязательно в Сбербанке, и необязательно по месту ведения деятельности. Лицевые счета использовать в качестве расчетных не допускается.

Что необходимо сделать после регистрации ООО? Зарегистрироваться в Роспотребнадзоре!

При некоторых видах деятельности работа ООО после регистрации возможна только после постановки на учет в Роспотребнадзоре. Это касается тех юридических лиц, которые планируют заниматься производством молочной, масложировой, мукомольной и безалкогольной продукции, хлебобулочных, кондитерских, швейных, кожаных изделий, сахара и хлеба, текстильных материалов. А также тех, кто планирует оказывать услуги в сфере перевозок пассажиров, грузоперевозок, обработки древесины, издательства и полиграфической деятельности.

ООО, планирующие вести деятельность в сфере вычислительной техники и ИТ, также, до начала деятельности ООО после регистрации, должны уведомить органы Роспотребнадзора о своем намерении. Для чего до получения первого дохода необходимо передать пакет документов соответствующую инстанцию, содержащий две копии уведомления в установленной форме, копии выписки ЕГРЮЛ, ОГРН и ИНН.

В обязанности ООО входит также уведомление Роспотребнадзора при возникновении в ходе работы о следующем:
  • об изменении юр.адреса и его местонахождении;
  • об изменении местонахождения фактического осуществления деятельности;
  • о реорганизации юридического лица.
Обо всех изменениях следует сообщать в течение 10 дней с момента их наступления. Что делать после того как зарегистрировал ООО? Приобрести кассовый аппарат и поставить его на учет!

Этапы после регистрации ООО включают постановку на учет кассового аппарата. К законным способам поступления денежных средств относятся так же:
  • получение их безналично на расчетный счет в банке – допустимо при взаимодействии с партнерами, поставщиками и оптовыми клиентами, в розничной торговле – это невозможно;
  • наличными посредством выдачи бланков строгой отчетности - действительно только при оказании услуг физическим лицам, розничная торговля таким образом осуществляться не может, как не может осуществляться и финансовое взаимодействие с юридическими лицами;
  • наличными посредством выдачи товарного чека с реквизитами ООО - действительно при ЕНВД и недопустимо при упрощенной системе налогообложения;
  • безналично по пластиковым картам с выдачей чека на сумму снятую с карты – для этого требуется контрольно-кассовый аппарат.
Делаем вывод, что нужно получить после регистрации ООО документы о постановке ККМ в ИФНС. Это значительно упрощает процедуру учета поступления средств, контроля над их движением и отчетности. Регистрировать ККМ для ООО необходимо непосредственно по месту ее фактической установки, то есть в территориальное отделение налоговой нужно предоставить договор об аренде помещения, где планируется торговая деятельность.

После гос регистрации ООО нужно приобрести ККМ в специализированной организации, которая вам может предоставить официальное подтверждение в виде счета, счета-фактуры, накладной, приходно-кассового ордера или контрольно-кассового чека. Этот документ вместе с ассортиментным перечнем продукции, планируемой к реализации, подтверждением юр. адреса от собственника и заявлением о постановке на учет необходимо подать в налоговую, в течение 7 дней.

Что вас ждет после регистрации ООО, перечень типичных ошибок

Регистрация ООО не является отнюдь сложно процедурой особенно, если хлопотами по документации и постановке на учет в соответствующие органы занимаются профессионалы. Но самое интересное вас ждет после официальной процедуры, когда вы не знаете, куда обращаться после регистрации ООО, чтобы, наконец-то начать свою деятельность, избежав множества ошибок. А они, как «подводные камни» в русле реки, выставляя невидимые препоны, тормозят нормальное течение вашей деятельности.

Первая ошибка заключается в неправильном выборе режима налогообложения, в результате чего, оказывается, что сумма налогов сводит всю прибыль к нулю. Если вы обнаружили, выбранный режим налогообложения вам не подходит, после регистрации ООО в первую очередь измените его на упрощенный. После регистрации ООО переход на упрощенку осуществляется в течение пяти дней.

Вторая ошибка – нарушение базовой документации по кадрам. Чаще всего организации не делают совсем эту документацию, так как не знают, как это сделать, что приводит к неприятным последствиям. Правильно распределить обязанности ООО после регистрации и оформить базу кадровой документации необходимо в первые дни работы. Если испытываете затруднения, обратитесь к специалистам.

Третья ошибка – выбор неподходящего банка. Чаще всего выбирается наиболее близкий по месторасположению банк, а его особенности не учитываются. В результате выбранное банковское учреждение не походит специфике бизнеса, например, система работы с наличными средствами налажена плохо, без чего в вашем виде деятельности обойтись невозможно.

Четвертая ошибка – несоблюдение установленных сроков уведомления налоговой инспекции и внебюджетных фондов об открытии расчетных счетов. Это одно из первых что надо подать после регистрации ООО, в противном случае вас могут ждать штрафы и наложение иных санкций, мешающих нормальной деятельности вашего предприятия.

Пятая ошибка – пренебрежение кассовой дисциплиной. Оно оборачивается крупными штрафами. Решение: либо альтернативные способы в виде платежных терминалов, агентских схем и касс других компаний-партнеров, либо помощь профессионалов.

Шестая ошибка – ведение деятельности согласно утратившим актуальность законам и правилам. В законодательстве постоянно появляются изменения, отменяют старые правила и вводят новые для бизнеса. Чтобы соответствовать и избежать множества проблем с налоговыми органами, внебюджетными фондами и прочими организациями, контролирующими деятельность ООО, необходимо быть в курсе всех узкоспециализированных изменений, что зачастую невозможно для неспециалиста в этом вопросе. Решение: либо самостоятельный просмотр периодики, посещение соответствующих семинаров и подписка на тематические рассылки, в которых подробно расскажут, что делать ООО после регистрации ИФНС, либо обращение к специалистам, оказывающим сопровождение бизнеса.

Седьмая ошибка – нарушение сроков подачи отчетности и уплаты налогов. От этой ошибки не застрахован ни один новичок, не знающий досконально, как работать ООО после регистрации. Ведение календаря отчетности и уплаты налогов поможет как-то решить эту проблему, избежать штрафов за просрочку и излишнего внимания налоговых органов.

Регистрации ООО в ГК «Авангард»

Группа Компаний «Авангард» предлагает регистрацию ООО «под ключ». Мы не только берем на себя заботы о сборе и оформлению необходимой документации для подачи их в регистрирующие органы, но и сопровождаем ваш бизнес, решая множество профессиональных задач. Мы точно знаем, с чего нужно начинать после регистрации ООО и в рамках этого пакета предлагаем помощь:
  • в открытии расчетных счетов;
  • в изготовлении печати согласно установленным нормам;
  • в ведении бухгалтерской и налоговой отчетности и своевременной их сдаче;
  • в сборе и оформлении соответствующей документации для постановки на учет и регистрации в Пенсионном Фонде, ФСС, Роспотребнадзоре, Росстате и других контролирующих деятельность ООО инстанциях;
  • в покупке и регистрации кассового аппарата и ведения кассовой документации.
У нас вы получите подробные рекомендации, что надо сделать после регистрации ООО, чтобы процесс вашей деятельности не омрачался санкциями и штрафами со стороны регистрирующих органов. А также можете рассчитывать на юридическое сопровождение процедуры регистрации ООО после реорганизации, слияния, поглощения и банкротства, представления ваших интересов в арбитражных судах и высших инстанциях.


Ответим на все вопросы о регистрации ООО

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Войти
Войти с помощью

Рекомендуем также посмотреть:

close
Выберите регион:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Перезвонить Вам?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

г. Белгород ул. Костюкова 36 Д

Copyright © Все права принадлежат ООО "Ригби" и защищены 2020